У студии был одностраничный сайт на Wix – основатель когда-то сделала его сама. По началу задача казалось простой: отказаться от Wix, – онлайн-конструктор доставлял владельцу свои сложности при редактировании, – и сделать сайт более привлекательным.
Итак, начинаем с проектирования. На этом этапе мы поняли, что поменять картинки на более яркие недостаточно. Покупатели студии – это 3 разных сегмента со своими требованиями, ожиданиями и опасениями.
- Первая аудитория – это люди, которые сами для личных или рабочих целей решили улучшить навыки выступления. Для них подготовлены готовые пакеты занятий – для новичков и более опытных ораторов.
- Вторая аудитория – бизнес. Компании хотят повысить эффективность сотрудников в отделах маркетинга, продаж, поддержки клиентов и даже самого руководства. С ними всё строго индивидуально.
- Последний сегмент – школьники и студенты – самый хитрый. На занятия приходят молодые люди и девушки, но чаще всего на обучение их приводят «за руку» родители – они и принимают решение о приобретении курса.
С каждой аудиторией нужно было наладить свой диалог. В пределах одностраничника получилось бы скомкано – под каждый сегмент сделали свой лендинг. Главной странице сайта досталась роль разводящей между этими отдельными страницами. Прототип – есть!
Переходим к визуальному оформлению. У нас было 3 концепции дизайна – все 3 обсудили с основателем студии ораторского мастерства, но так и не смогли остановиться на какой-то одной.
Мы предложили решить спор самим студентам Первого Плана – текущим и выпускникам. С большим перевесом победила концепция #1. Напишите в чат, если не согласны с выбором.
Как итог, получилось что-то среднее между мултилендингом и корпоративным сайтом. Анна – владелец сайта – даже планировала вести блог, но позже отказалась от этой идеи.
Нам было очень интересно, как новый дизайн поможет школе риторики с набором студентов, но выяснилось, что в Яндекс.Метрике не были настроены цели – сравнить не получилось.
Сайт проекта – 1plantver.com