Часто ли вы встречаете продавцов, которые вместо дорогого предлагают товар подешевле? С ПрофСтройТехникой у нас был как раз такой случай. Нам прислали примеры добротных корпоративных сайтов компаний-поставщиков строительной техники и попросили сделать что-то похожее.
Мы стали отговаривать. Причина проста: из интервью с основателем компании мы выяснили, что основные клиенты – государственные инженерные фирмы и их подрядчики. В таких случаях сайт нужен для галочки для участия в тендерах – подойдёт и шаблонный лендинг на онлайн-конструкторе. Минус такого пути: привлечь клиентов из другого источника будет сложнее.
Мы изучили, что ожидают частные фирмы от сварочных аппаратов и сотрудничества с компанией-арендодателем, и предложили основателю ПрофСтройТехники простое решение на перспективу – компактный лендинг.
Собрали сайт проекта на WordPress. Смотрим по ссылке agregat-arenda.ru