Интернет-магазин Велоолимп

Рубрики
1С-Битрикс Проекты

Перед тем, как обратиться в нашу веб-студию, сотрудники Велоолимпа пробовали запустить новый оптовый интернет-магазин самостоятельно, но столкнулись с рядом трудностей из-за чего запуск сильно затянулся. Например, изначально каждая категория товаров приходила из 1С на сайт в отдельный инфоблок.

Проект с нашим участием можно разделить на 2 этапа: первый – запуск сайта в состоянии MVP, когда все первостепенные функции настроены и работают, и второй – дальнейшая доработка сайта для удобства как самих сотрудников Велоолимпа, так и их оптовых клиентов. Для более оперативного запуска предложили использовать шаблон Аспро: Максимум для интернет-магазинов.

Список работ, которые вынесли в стадию MVP

  1. Сделали иные настройки по синхронизации сайта и 1С → повторно импортировали каталог товаров, цены и контрагентов из 1С.
  2. Каждый оптовый покупатель (юр.лицо) должен приобретать товары на сайте по своей колонке цен, которая должна подгружаться во время обмена с 1С. Реализовано так: 1С периодически отправляет Highload-блок с контрагентами и их колонками цен → контрагент на сайте попадает в одну из групп пользователей, соответствующей его колонке цен → в Типах цен отмечены соответствующие группы пользователей
  3. Настроили компонент поиска по сайту с учётом ошибочной раскладки клавиатуры (например, в поиске ищут dtkjcbgtl вместо велосипед).
  4. Включили отображение недавно просмотренных, похожих/рекомендуемых товаров.
  5. Настроили шаблон Аспро. Кроме визуальных настроек, включили опцию сравнения товаров, добавления в избранное, быстрый просмотр товаров и т.п.
  6. Настроили напоминание о брошенных корзинах
  7. Включили использование CDN-Битрикса и технологию Автокомпозитного сайта

Другие интересные задачи по сайту

В рамках дальнейшей работы над сайтом сделали:

Вывели бренды на отдельной странице

В карточке бренда есть фильтр по типам товаров. Список брендов приходит из 1С в виде Highload-блока.

Массовый заказ

В меню появился пункт «Загрузить позиции» для оптовиков, заказывающих по заранее спланированным спискам артикулов. Можно скачать пример CSV-файла, заполнить его артикулами и необходимым количеством → загрузить на сайт →  корзина заполнится.

Если товара нет, то появится уведомление. Если хотят купить больше, чем есть в наличии, то в корзину отправятся остатки, а также отобразится уведомление.

Подсветка цены пользователя

Сделали, чтобы цена пользователя подсвечивалась в списке красным (чтобы видел сколько шагов ему до лучшей цены). У карточек товара выводится 2 цены сразу: розничная цена и оптовая цена клиента.

В корзине отображается похожий выпадающий список: отображается сумма корзины для каждой ценовой колонки. Так покупатель видит, сколько в итоге он мог бы сэкономить, перейдя на следующую колонку.

Ещё задачи

  1. Разрешили оставлять отзывы только к тем товарам, которые пользователь покупал ранее.
  2. Через поиск можно также найти товар только по буквенной части артикула или только по числовой. Например, есть товар с артикулом NKE78057: кроме полного указания артикула, такой товар появится во всплывающих результатах поиска при наборе только NKE или только 78057
  3. Если у пользователя существует внешний код от 1С (например, dffsfc9-b30f-11eb-bb68-00155d0364764), то его можно использовать вместо логина
  4. Для неавторизованных пользователей:
    • Сделали отображение только двух первых колонок цен. Остальные 5 колонок цен спрятали за звёздочками.
    • спрятали выбор количества товара для добавления в корзину и саму корзину
    • заменили кнопки «В корзину» на кнопку «получить доступ» с соответствующей формой связи
  5. К письму с заказом для администраторов сайта сделали прикрепление Excel-файла, в котором дублируется состав заказа и информация о покупателе
  6. После того, как из 1С подгружается новый пользователь, ему устанавливается пароль по умолчанию. При первом входе у пользователя вылезает окошко с требованием поменять пароль на свой.
  7. Если при оформлении заказа присутствует товар, подлежащий обязательной маркировке, то создаётся 2 заказа: в одном только маркированные товары, во втором – все остальные товары. Это было необходимо для сотрудников, которые обрабатывают заказ в 1С: при наличии маркированных товаров в 1С созданы свои обработки.
  8. Каждый день происходит выгрузка списка товаров в CSV c ценами, остатками на складе, с сайта в отдельную папку на сервере для партнёров. Скрипт работает на cron.
  9. Когда пользователи меняют данные в личном кабинете или в профиле заказа, то администратору сайта приходит уведомление с информацией, какие поля были изменены на что. Так, нужные изменения заметят и внесут соответствующие корректировки в 1С.

Посмотреть сайт можно по ссылке veloolimp.ru

Добавить комментарий