Мой Слух

Это был бы самый обычный интернет-магазин, если бы не посадочные страницы под рекламу.

Рубрики
Проекты

Знаете, когда над проектом приятно работать? Когда клиент включается в обсуждения, оперативно и подробно отвечает на вопросы. Как же это заряжает энергией и заставляет сильнее погрузиться в работу! Интернет-магазин центра Мой Слух – это тот самый случай.

Слуховые аппараты – сложный технический (да ещё и медицинский!) продукт – на стадии проектирования мы замучили владельца сайта вопросами. Так узнали, почему продажи онлайн невозможны: без настройки под человека аппарат бесполезен. А настроить аппарат может только специалист-сурдолог – это даже важнее, чем выбрать более дорогую современную модель. Процесс индивидуальный и сильно привязан к физическому магазину/медицинскому центру, так как пациенту нужно:

  • сделать аудиограмму (график с порогом слышимости),
  • протестировать несколько слуховых аппаратов,
  • подобрать ушные вкладыши под себя.

Ситуация с целевой аудиторией в чём-то напомнила проект для школы ораторского мастерства Первый План: 3 разных сегмента со своими особенностями, переживаниями и вопросами.

  1. Люди, которые из-за особенностей профессии, болезней или иных факторов стали слышать хуже. Это не всегда люди в возрасте. Их цель – вернуться к полноценной жизни.
  2. Пожилые люди, которые стали хуже слышать из-за возраста. Этот сегмент не пользуется интернетом – решение о покупке принимают родственники. Им важна безопасность их престарелых родителей.
  3. Дети с проблемами слуха. Как и в случае с пожилыми: они пользуются, но сами не покупают слуховые аппараты. Родители ожидают, что слуховой аппарат поможет ребёнку развиваться, вовремя заметить опасность и при этом не чувствовать себя «белой вороной».
прототип сайта Мой Слух
Персоны, CJM и прототип в Figma.

Итоги этапа проектирования.

  • функционал интернет-магазина выполняет роль каталога с ценами.
  • Для настройки рекламных кампаний и продаж потребовались отдельные посадочные страницы.
  • Некоторым пациентам тяжело освоиться с новым прибором – для них подготовили отдельную страницу с видео-инструкциями и советами. Это и разгрузка сотрудников центра Мой Слух и дополнительный трафик из поисковых систем.

Долго думали над первым экраном главной страницы – искали классную картинку. На сайте и так полно фото слуховых аппаратов – хотелось простой, но интересной метафоры. Морская раковина подошла идеально: есть и аналогия с ушной раковиной и отсылка к возможности слышать звуки природы.

Как получилось, смотрите по адресу интернет-магазина Мой Слух – https://moisluh.ru/