прежде чем потрепаться о себе
Дисклеймер: яйца курицу не учат
Маркетинг — управленческая функция. Если вы протащили ваш бизнес через ковидный апокалипсис и пережили экономические шоки 2022, то не нам вас чему-то учить. Предприниматели, вы восхитительны — мы вами гордимся!
Мы не сможем сделать ваш продукт лучше — вы с этим справляетесь и без нас. Зато мы умеем выделять вашу компанию нешаблонным дизайном, синхронизировать сайт с 1С, настраивать цели в Яндекс.Метрике и понятно писать о пользе вашей компании.
Вы — те , кто знает ваш бизнес лучше всех, поэтому наш подход очень прост — достаточно поговорить. Чаще всего мы общаемся с собственником, отделом продаж и маркетинга.
Вот так выглядит первый опросник для интернет-магазинов, так — для всех остальных. Мы знакомимся, задаём вопросы и.. готовим ещё больше вопросов.
Вот это — второй опросник. Ответы на него часто получаем в виде аудио-сообщений. Как видите, от вас требуется много информации и времени.
Но если вы всё таки хотите узнать что-то новое о себе, своих процессах, продукте или конкурентах, то вам стоит заказать маркетинговое исследование или обратиться к бизнес-аналитикам. Пару лет назад ценник начинался от 250 000 ₽, но это уже не к нам — мы на этом не специализируемся.
ещё чуть-чуть и правда будет про нас
Ради кого мы существуем
Наши клиенты работают в разных областях: производят дизайнерскую мебель, продают запчасти для дизельных автомобилей и велосипедов, готовят обучающие курсы для мастеров маникюра, оказывают бухгалтерские услуги, выращивают растения в питомнике.
В каждом проекте мы полностью погружаемся в бизнес клиента: знаем кто покупает, когда, почему у них, а не у конкурентов. Чем бы они не занимались, мы заботимся о том, чтобы присутствие онлайн приносило им деньги, бизнес-процессы упрощались, а сотрудничество с нами было комфортным.
Например, мы теперь можем отличить экскаватор-погрузчик от фронтального погрузчика, и челюстной ковш от планировочного и порекомендовать, когда нужен каждый из них.
Шаблонный дизайн не всем обеспечивает хорошую конверсию, поэтому мы помогаем клиентам выделиться среди конкурентов. С первого посещения такой дизайн доносит до посетителя нужные образы и эмоции, создаёт визуальную ассоциацию сайта и компании, вызывает доверие.
Посетителям удобно пользоваться вашим сайтом: поиск подходящего товара/услуги и процесс заказа не вызывает сложностей и негативных эмоций. Такие покупатели вернутся к вам снова!
Бывают похожие и совсем разные задачи:
сделать корзину как на Озоне, задизайнить сайт необычных экскаваторов-погрузчиков, провести редизайн сайта элитных кухонь, улучшить поиск товаров по артикулам.
окей, сейчас можно и о себе
Beyond — крафтовая веб-студия
С чем у вас ассоциируется слово крафтовый? Наверно, в первую очередь с напитками в кафе или пакетами из типографии. Мы тоже делаем кое-что крафтовое — сайты.
Оцените нешаблонный дизайн, с авторским стилем в нашем портфолио. Уникальность таких сайтов в том, что они будут решать задачи именно вашего бизнеса, дизайн будет приятен именно вашей целевой аудитории — или, если захотите, позволит охватить новую ЦА. В итоге это позволит вам привлекать больше клиентов и получать большую прибыль с сайта. Помните, хороший дизайн — это не затраты, а инвестиции в продажи.
Почему мы назвали себя Beyond?
Прежде, чем мы расскажем про смысл нашего имени, попробуйте решить небольшой ребус: соедините 9 точек четырьмя прямыми линиями, не отрывая ручки от листа бумаги.
Хорошее решение не обязательно должно быть сложным — главное, самому не видеть границ там, где их нет. И эта интересная идея находится где-то за пределами шаблона — Beyond. Наше видение в том, чтобы быть веб-студией, которая умеет находить такие решения.