С этого сайта всё и началось. Кратко старый сайт можно было описать так: всё плохо.
На сайте становилось некомфортно: страницы сильно перегружены элементами, не хватало единого стиля, визуальной привлекательности и мобильной версии.
Описание услуг представляло собой простыню текста. Контент менеджеру тоже не повезло – редактор страниц сайта доставлял разнообразные неудобства.
В процессе редизайна выяснилась такая особенность: за много лет руководство привыкло к старому дизайну и очень просило далеко от него не отходить.
Мы решили действовать постепенно. Первая версия после редизайна напоминала прежний сайт, но теперь каждая страница придерживалась единой системе корпоративного стиля, стала чище, просторней и опрятней. У сайта появилась мобильная версия.
Для следующей версии (текущей) были переписаны тексты страниц, у них появилась более логичная структура и современное визуальное оформление.
В Яндекс.Метрике и Google Analytics были настроены цели (копирование и клики по email и телефону, отправка форм связи), чтобы отдел маркетинга лучше понимал, насколько эффективно тратится рекламный бюджет.
На готовый сайт можно посмотреть по ссылке www.awaragroup.com/ru