Ольга Архипова — карьерный коуч, HR-менеджер, психолог. Помогает женщинам победить эмоциональное выгорание, сменить профессию, выйти на работу после декрета и в ряде других ситуаций, связанных с работой.
Начинаем работу с прототипа
Проблемы, с которыми обращаются к Ольге, отличаются. Изначально планировался одностраничник, но мы предложили вынести 4 основных ситуации на отдельные страницы. Так посетителю проще узнать себя → повышается доверие к автору текста → выше вероятность оставить контакты.
Главная страница по нашей концепции должна была просто направлять посетителя на нужную страницу. Мы выяснили, что люди по-разному называют одну и ту же проблему или в разных ситуациях подходит одно и то же решение. Итог: 10 пунктов с главной фактически ведут на 4 страницы. Посмотреть все предложенные страницы можно в Figma.
Но Ольга не одобрила такую концепцию — предложила сконцентрироваться на универсальной странице под все случаи.
Переделываем прототип и переходим к дизайн-макету.
Визуализируем
Начинаем с первого экрана.
Мимо. Ольга не ассоциирует себя с растениями: попросила убрать их и зелёный фон. Сказала, что встречала ассоциации психолог-дерево, психолог-лист, психолог-цветок у конкурентов – у себя этого не хочет.
Зато идея с мазком краски вызвала восторг: хорошая ассоциация с яркостью, творчеством, позитивом.
Начинаем работу над макетом 2.0.
В логотип возвращаем кораблик. Оказалось, что он довольно-таки символичен: это ассоциация с детской мечтой, достижением, приятными воспоминаниями и перспективой (плохое кончается – хорошее начинается, как запуск кораблика весенним тёплым днём).
Продолжаем развивать идею с мазком краски. Цветов становится несколько, а сам мазок идёт под углом – так он выглядит динамичнее.
Разбиваем сплошной текст на блоки и добавляем иконок в перечисления.
Выглядит круто, но выясняется нюанс: Ольга планирует постоянно работать на текстом – в таком виде долго он не просуществует. Делаем макет более универсальным – финал.
Верстаем сайт
Ольга привыкла работать с блочным редактором WordPress – её новый сайт сделан в привычном ей редакторе. Все нестандартные блоки сделаны так, чтобы там можно было заменить текст, картинки или ссылки. Короткое видео с демонстрацией админки.
Посмотреть сайт Ольги — olgaarkhipova.ru
Настраиваем рекламу
Релевантных запросов в Яндекс/Google оказалось не так много — решили рискнуть с таргетированной рекламой в сети Facebook.
Отобрали подходящие аудитории, для каждой добавили пару креативов.
И кажется, что всё хорошо: видны аудитории-аутсайдеры, которые стоит отключить; есть клики, да и к тому же по приемлемой цене.
Вот только никто из 200+ посетителей так и не обратился. Гипотеза, что получим лиды даже из холодной аудитории, увы, не оправдалась.