PROSHAPKI вяжут на заказ брендированную продукцию крупным российским и международным брендам. Существующий сайт был заброшен — продажа шла только наработанным клиентам или через сарафанное радио. Увеличить продажи решили за счёт рекламы Яндекс – сайт следовало привести в порядок.
С самого начала поразила подготовительная работа со стороны команды PROSHAPKI. Они отлично описали портрет своего клиента, его проблемы и как их лучше решить. Нам даже прислали прототип в цвете: оставалось проработать мелочи и приступить к вёрстке. Но мы видели в концепции заказчика проблемы и предложили сделать прототип с нашим видением нового сайта. Решили рискнуть: не примут нашу концепцию – отдадим бесплатно. Клиента устроило – поехали!
В прототипе отрабатываем основные боли клиентов:
- показываем, что PROSHAPKI экономят время клиента и берут на себя все сопутствующие заботы (дизайн, доставка)
- не обязательно закупать несколько сотен шапок или шарфов – минимальная партия всего 50 штук
- малый тираж будет готов уже в течение 1-2 недель
В работе с клиентами сотрудники PROSHAPKI не отвлекают клиентов длительными и частыми коммуникациями. Возможно, после заказа клиент даже не вспомнит, где заказывал и как это было – это верный знак, что все прошло отлично.
На странице каталога мы пошли по тому же принципу. Вверху — фильтр с основными параметрами и короткими вариантами. По замыслу тут должны быть фото однотонных шапок без принта. При наведении картинка заменится на фото из портфолио с выбранной моделью. Для нестандартах случаев предусмотрели выбор модели по индивидуальным параметрам.
Переходим на страницу модели – видим основные характеристики, которые волнуют покупателей.
Раздел портфолио с видео- и фотосессиями текущих клиентов называется нестандартно – PROSHAPKI LIFE. Мы решили, что посетителям нужно как-то намекнуть о назначении этого пункта меню, – добавили экран на главную.
Казалось, в прототипе мы учли всё и уже начали делать зарисовки дизайн-макета… Но заказчик выбрал свою концепцию – для нас проект закончился.
Что нам не понравилось в изначальной идее
Оставим визуальные различия, формулировку УТП и расположение преимуществ – просто представим себя маркетологом некого крупного бренда. Нам нужен подрядчик, который сошьёт шапки в фирменном стиле. Вот мы заходим на сайт https://proshapki.ru, видим шапки на заказ – пока всё хорошо. Переходим в каталог шапок и видим шапки Спартака и Динамо.
У меня появляются вопросы:
- зачем мне сейчас показывать шапку спортивного клуба, если я хочу шапку для своей компании?
- Я могу кликнуть на опцию индивидуального решения, но зачем тогда размещать на странице другие варианты?
- Если портфолио представлено в каталоге шапок/шарфов, то зачем тогда нужен отдельный раздел?
Как бы поступили вы? Начали задаваться вопросами и предложили свою концепцию или просто сделали как просят?